Сдэк возврат товара hm

H&M или Эйч энд Эм – крупная европейская сеть магазинов одежды, аксессуаров и мелочей для интерьера. Ее ассортимент не ограничивается обычными повседневными вещами, вроде джинс, курток или верхней одежды, но также включает в себя товары H&MHome – подушки, постельное белье, вазы и прекрасные безделушки для того, чтобы заполнить ваш дом уютом.

Однако, как и в случае с другими торговыми сетями и западными представительствами компаний, нередко в процессе эксплуатации покупатели могут обнаруживать брак. Не говоря уже о том, что вещи могут просто не подойти по размеру или оказаться совсем не такого цвета, как выглядели в магазине.

В этом случае потребителю доступна опция возврата изделий в магазин.

Можно ли вернуть

Все магазины и представительства западных компаний должны действовать согласно законам Российской Федерации – H&M не исключение. Защита прав потребителей регулируется Федеральным Законом, и подразумевает возможность отказа от сделки купли-продажи в одном из двух случаев:

  1. Вещи, изделия или продукция вам не подошли по личным причинам – к примеру, по цвету или размеру (для предметов – форма, габариты и т.д.)
  2. Вещи, изделия или продукция оказались некачественными, бракованными или дефектными.

При этом применяются два разных пути возврата с разными сроками и формами требований в адрес магазинов. К тому же, в первом случае на некоторые группы товаров может быть наложен законный запрет на возврат. Он прописан в Постановлении Правительства номер 55, и не дает покупателю вернуть следующие предметы:

  • Косметические изделия;
  • Парфюмерные изделия;
  • Нижнее (нательное) белье;
  • Носки, чулки, колготы;
  • Персональные товары, такие как заколки, расчески, резинки и т.д.
  • Изделия с драгоценными металлами и камнями;
  • Купальники.

Все эти вещи, если они хорошего качества, возврату не подлежат. Обычно H&M предупреждает об этом, когда вы расплачиваетесь с курьером или на кассе.

Как происходит возврат

Если вы убедились, что ваш предмет не относится к категории запрещенных, и вам не подходит только из-за каких-то личных причин (например, оттенок красного внезапно полнит), вы можете вернуть одежду в магазин на общих основаниях:

  • Принести предмет в торговый зал и обратиться к консультантам в первые 14 дней после покупки;
  • Предъявить им чек о сделанной вами покупке;
  • Сообщить, что вы бы хотели сделать возврат из-за того, что размер не подошел, фасон или цвет оказались неподходящими и т.д.
  • Показать вещи, убедившись предварительно, что они товарного вида – нельзя срезать фабричные ярлыки, а если одежда или аксессуар продавался в запаянной упаковке, не нужно ее вскрывать. Более того – нельзя ее носить в этот период, иначе в возврате откажут!
  • Заполнить заявление на обмен (не забудьте паспорт);
  • Получить деньги тут же или поменять вещь на более подходящую (выбрать на месте из ассортимента магазина).

Помните! Паспорт нужен, чтобы кассир легально смог выдать вам денежные средства из кассы магазина. Требование выдать деньги без паспорта незаконно.

Если же с одеждой случилась неприятность – вы увидели пятно еще до того, как решили надеть ее куда-то, нашли зацепку (поставленную не вами) или при примерке дома у вас разошлась молния (хотя размер вполне ваш), — то вы можете оперировать гарантийными условиями возврата. Для этого нужно:

  • Обратиться в магазин в течение гарантийного срока на купленную одежду (уточняйте у производителя);
  • Попросить посмотреть на изъян, чтобы определить, что он заводской – в самых сомнительных случаях, H&M может требовать экспертизы;
  • Заполнить претензию на возврат денег, обмен товара на качественный, скидку в связи с дефектом.
  • Проставить подпись консультанта или старшего консультанта торгового зала, что H&M принял ваше обращение;
  • Подождать, пока вещь проверят – может затянуться до 30 дней;
  • Получить деньги или возможность обмена одежды.
Это интересно:  Как писать претензию на возврат товара

При этом вы должны быть твердо уверены, что эксплуатировали одежду правильно, стирали при допустимых температурах и не подвергали разрушительному воздействию среды. Иными словами, что вы в дефекте не виноваты, и он производственный или магазинный.

Как вернуть в интернет-магазин

Покупая одежду на официальном сайте H&Mдовольно легко промахнуться с размером или цветом, ведь у вас нет возможности примерить будущую покупку до совершения оплаты и доставки. Поэтому, возврат может быть весьма актуален.

На сайте компании есть исчерпывающая информация, как и что можно вернуть, если вы приобрели одежду в интернете. Однако, помните, что магазин не вправе устанавливать внутренние распорядки отличными или противоречащими законному регламенту возврата при продаже дистанционно.

Бланк также доступен для скачивания ниже:

Одним из не очень положительных условий возврата является его оплата – магазин H&M установил фиксированную цену возврата товара в 199 рублей. Так что, оплаченная вам сумма вернется за исключением этих денег – их удержит магазин. Деньги поступят либо вам на карточку, если вы платили с нее (при этом имя на карте должно совпадать с именем в кабинете на сайте магазина), либо на банковский счет, который следует указывать в заявлении на возврат (если вы оплатили наличными при получении посылки).

При этом, по закону о дистанционной торговле, вы можете вернуть даже нижнее белье, чулки и носки. Однако, интернет-магазин H&Mотказывает в этом своим покупателям, официально предупреждая, что даже в нетронутой упаковке подобные вещи вернуть будет нельзя.

Важно! Если вы успели в двухнедельный срок постирать одежду, которую теперь хотите вернуть, вам придет на счет сумма много меньше изначально оплаченной.

Сдэк возврат товара hm

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара в розничный магазин возможен только через 3 (три) дня после совершения покупки.

Возврат товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента получения Вы гарантированно можете осуществить полный или частичный возврат, купленного у нас товара, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Оптовым покупателям:

Возврат некачественного товара оптовыми покупателями Spikes

Мы дорожим репутацией ювелирной компании Spikes и стремимся к высоким стандартам обслуживания. В случае, если изделие в вашем заказе оказалось бракованным, мы предлагаем следующие варианты:

Это интересно:  Леруа мерлен Екатеринбург возврат товара

1) Вы самостоятельно, в соответствии с нижеприведенным перечнем, определяете изделия как БРАК*.
2) Заполняете Форму возврата товара Spikes Юр лица также прикладывают ТОРГ-12 с печатью и подписью руководителя.
3) Отправляете нам изделия вместе с заполненной Формой и в соответствии с Правилами Возврата**. Отправка до офиса ТК СДЭК за счет получателя.

Адрес для отправления товара к возврату и документов:
Россия, Самарская обл. г.Тольятти,
для ООО Маркет

* Браком признается:
1) Дефект звена или плетения в цепях и браслетах
2) Ржавчина
3) Царапина
4) Отсутствие или скол камня
5) Дефект цвета: не прокрашивание
6) Механическое повреждение застежки

Браком НЕ признается:
1) Неидентичность товара и фото на сайте (в связи с технологией производства)
2) Неправильно заказанный размер, цвет, стиль
3) Изделие не понравилось
Такие изделия подлежат сервисному сбору 20% от их стоимости за обработку возврата. Их стоимость за вычетом 20% возвращается только на бонусный счет покупателя! Возврат денежных средств не производится.

Возврат товара надлежащего качества оптовыми покупателями Spikes

Вы можете вернуть непонравившийся вам товар. Такие изделия подлежат сервисному сбору 20% от их стоимости за обработку возврата. Их стоимость за вычетом 20% возвращается только на бонусный счет покупателя! Возврат денежных средств не производится. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид, потребительские свойства, упаковка и наклейки отправителя.

**Правила возврата

1. Срок отправки Формы возврата товаров не позднее 7 дней с момента получения вами товара. В течение следующих 3 дней посылка должны быть отправлена.
3. Форма возврата должна быть заполнена полностью.
4.Срок рассмотрения заявлений 14 дней.
5. Срок возврата товаров в течение 10 дней с момента получения посылки.

В случае соблюдения всех правил возврата бракованный товар будет заменен на аналогичный без брака. Мы отправим вам его за счет компании.

Your delivery experts

Возврат товаров интернет-магазинов

Благодаря DPD возврат товаров стал по-настоящему прост

Как и вы, мы стремимся к тому, чтобы лояльных клиентов и повторных покупок у вашего интернет-магазина становилось больше. Вот почему мы сделали все, чтобы вашим покупателям было так же легко и удобно вернуть приобретенный товар, который по каким-то причинам им не подошел, как и получить его

Подключите нашу услугу клиентских возвратов – и удвойте объем ваших заказов! 95% онлайн-покупателей вновь совершают покупки, если вернуть выкупленный товар просто и удобно: ваши клиенты будут еще увереннее в качестве вашего сервиса! А вы не только получите повторные заказы, но и снизите стоимость их обработки

Вот лишь несколько преимуществ клиентского возврата DPD:

  • Ваш покупатель сам оформляет заказ на возврат на вашем сайте или на сайте DPD
  • Мы доставляем посылки по нашей собственной сети, поэтому вы получаете товар оперативно и в заранее известные сроки. Среднее время доставки по наиболее популярным направлениям не превышает 2-3 дней

  • Мы всегда держим вашего покупателя в курсе, информируя его по SMS/email о дате прибытия курьера и о дате доставки возврата в магазин
  • Возврат можете оплатить как вы, так и ваш покупатель

  • Мы предлагаем вам единый тариф на услугу возврата практически по всей стране 305 руб . включая НДС*
  • Мы можем консолидировать возвраты для вашего интернет-магазина – и вам не нужно тратить ресурсы на обработку отдельных заказов

И это еще не всё! Вашему покупателю даже не обязательно получать свой заказ через DPD – доставить его может любой перевозчик по выбору клиента. А если выкупленный товар не подошел, вернуть его можно курьеру DPD

Возврат DPD? Просто, как раз-два-три!

* Тариф действует для возвратов посылок весом до 15 кг по всей географии обслуживания в России, за исключением Норильска.

Отзыв: Hm.com — интернет- магазин одежды H&M — Не буду больше там ничего покупать P.S. Хороший магазин)

Не хочу удалять предыдущий свой отзыв, просто напишу, что в итоге, спустя 3 месяца, все нормализовалось с возвратами, и теперь я очень часто делаю там покупки)))

Я люблю магазины h&m, там иногда можно купить нормальные вещи по действительно низким ценам. Но в МЕГУ особо не наездишься, поэтому я с нетерпением ждала открытия интернет-магазина. Дождалась. До 22 ноября там бесплатная доставка в честь открытия (потом будет 199 рублей), сделала заказ. Дальше началось интересное. Со мной никто не созванивался, не уточнял детали заказа, размеры и т. д., позвонил только курилки через три (!) дня, сообщив, что мой заказ у него, и спросив, когда можно подъехать. Приезжает курьер, отдаёт посылку, которую, внимание! — НЕЛЬЗЯ ВСКРЫВАТЬ! Впервые сталкиваюсь с таким, хотя очень часто пользуюсь услугами интернет-магазинов. То есть ты платишь неизвестно за что, а если бы там были вообще не те вещи?! Вобщем-то, мне и не повезло — одна вещь была с откровенным браком, носить её было нельзя. Началась эпопея с возвратом. Чтобы вернуть товар, нужно позвонить, вызвать курьера, и ЖДАТЬ! Стоимость вызова курьера для возврата 199 рублей. Курьер приехал, забрал товар (было это 3 ноября), затем я ввела в личном кабинете на сайте номер своего счёта, и стала ждать денег. 6 ноября получила письмо о том, что отправленный мною товар продавцом получен и денежные средства будут мне переведены в полном объеме (так как брак, h&m решили не взимать 199 рублей за возврат). И что же — денег ДО СИХ ПОР НЕТ! На минуточку, сегодня 21 ноября, прошло 16 дней, но понятно, что это не предел. Хотя у них на сайте, в разделе «возврат», и согласно закону оттащите прав потребителей ст.26.1, деньги должны быть возвращены в 10-ти дневный срок после получения продавцом возвращаемого товара. Я много делала возвратов, и никогда больше 2 дней деньги не шли, вернут ли мне их в этот раз, уже непонятно. Вроде и сумма-то небольшая, но так неприятно, когда продавец нарушает закон и пытается тебя обмануть. Никому не советую связываться!

Статья написана по материалам сайтов: spikes-russia.com, www.dpd.ru, otzovik.com.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий